находка Аварийная система вторжения из Китая поставщиков
Дома ПродуктыАварийная система солнечной силы

12 вольта батареи 200Ah цикла VRLA глубокой для сетей электропередач солнечной силы

обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)

12 вольта батареи 200Ah цикла VRLA глубокой для сетей электропередач солнечной силы

хорошее качество 12 вольта батареи 200Ah цикла VRLA глубокой для сетей электропередач солнечной силы реализация

Большие изображения :  12 вольта батареи 200Ah цикла VRLA глубокой для сетей электропередач солнечной силы

Hubei  Jopower  Battery  Co.,Ltd

Verified Supplier

Китай

Business type: Manufacturer, Exporter

Telephone : 86-712-8378823

East Hancai Road,Hanchuan Economic Development Area,Hanchuan City, Hubei Province,China 432316

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Jopower
Сертификация: CE/UL/CGC
Номер модели: JPD12-200

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 50 ПК
Цена: USD170.50-185.00/pc
Упаковывая детали: Двойная коробка стены/деревянные паллеты
Время доставки: 20-25 дней
Поставка способности: 30.000 ПК/месяц
Подробное описание продукта
Использование: Солнечная сила, телекоммуникации Напряжение: 12V
Емкость: 200Ah (10Hr) Тип обслуживания: бесплатно
Размер: 522*240*219mm Вес: 60.00KG
Материал контейнера: ABS Терминальный тип: Бондарь, руководство
Тип применения:: Польза цикла Альтернативное имя: Солнечная батарея

12 вольта батареи цикла VRLA глубокой, батареи цикла солнечной силы 200Ah глубокой

 

ГЛУБОКИЕ БАТАРЕИ ЦИКЛА НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ТИПОВ СИСТЕМ ПАНЕЛИ СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЙ
Солнечные батареи (глубокие батареи цикла) ключевой компонент в отдельно стоящей системе возобновляющей энергии. Если вы устанавливаете ветер, панель солнечных батарей или гидро энергетическую систему, то который будут связаны к вашей общего назначения решетке, вам все еще будут нужны глубокие батареи цикла если вы пробуете использовать силу в случае повреждения. Без глубоких батарей цикла, вы можете только использовать силу вовремя вы произведете его (т.е. вы не будете иметь силу когда солнце нет вне если вы не имеете батареи в вашей солнечноэлектрической системе).

 

В системах возобновляющей энергии, глубокие батареи цикла обеспечивают накопление энергии для вашей системы. Не похож на вашу батарею автомобиля, значены, что discharged и перезаряжены глубокие батареи цикла которые использованы в применениях возобновляющей энергии (задействованный) повторно. Для обслуживания здоровых батарей и для того чтобы увеличивать время работы от батарей, большинств изготовления предлагают ограничивать глубину разрядки до около 20%. (Тот значит что глубокие батареи цикла будут на емкости 80% или улучшают.) По крайней мере, не позвольте батареям быть discharged под глубиной 50% разрядки (DOD). Часто инвертор будет иметь характеристику разъединения низшего напряжения которая отключит нагрузки на, котор дали точке отсчета. Сигналы тревоги низшего напряжения могут обеспечить звуковые предупреждения также. Амперметры, вольтметры, мониторы батареи могут помочь более лучше поддерживать глубокое здоровье батареи цикла и обеспечивать статистик о общем здоровье системы.

 

1. Длинний срок годности при хранении
Смогите храниться в течение длительного времени период и никакая потребность перезарядить во время хранения. Емкость остатка батареи может быть как высока как 70% после храниться на 1 год и может быть восстановлена до 85% из своей полной производственной мощности когда полно перезаряженный.

 

2. Над проведением разрядки под низшим напряжением
Эту батарею можно восстановить до 80% из своей полной производственной мощности пока другие только будучи представлянной к отказу из-за sulfuration сер-кислоты и своего последовательного обслуживания, после вопроса к долгому периоду повторенный сверх – discharging должный к часто двигателю воспламеняя, освещая и недостаточному обязанности для батареи причиненной короткие управлять и малой скоростью расстояния.

 

3. Над проведением разрядки под высоким напряжением
Поручаемый на не порекомендованном 16V (, хотя), эта батарея может быть как высока как 95% из своей полной производственной мощности, отсутствие засыхания вверх в электролите должном к меньшему газу выпуская и полностью выпущенный газ будучи поглощанным плитами, пока этот вид загерметизированной свинцовокислотной батареи обычно будучи поручанным внешним заряжателем 14.8V который конструируемый с различным вниманием между амперажем и напряжение тока (потому что напряжение тока обязанности для батареи flooding свинцовокислотной обычно на 16V, поэтому превалирующее напряжение тока обязанности 16V), оно будет скоро представленные никудышными причиненное путем сушить из электролита если обычная батарея будучи поручанным заряжателем external 16V.

 

4. Быстрое принятие обязанности
Эта батарея может быстро поглотить однократно поручая энергию произведенную генератором _borne корабля и тормозящ, дата испытания показывает что она может поглотить 70% из энергии выпущенной пока другие только 40%, после быть порученным под этим видом условия на 1 час.

5. Высокие множественные тарифы начиная представление
Малый в внутреннем сопротивлении и саморазряжении, нормальная температура начиная тарифы разрядки множественные может быть как высока как 8C20 пока другая обычная батарея может только достигнуть 6C20, поэтому эту батарею можно использовать для того чтобы заменить батарею наивысшей мощности.

 

6. Супер жизненный период длинной жизни
Этот жизненный период батареи дважды покуда обычная батарея должная к своей медленной емкости ослабляет тариф под повторенными глубокими циклами разрядки.

7. Последовательность супер батареи жизненного периода длинной жизни
Последовательность и сбалансированная спичка разрядки представленная представлением специальная для рабочей группы батареи ненужной и только потребность заменить поврежденное одно в случае если любые, таким образом быстро проходящ отзывчивость обслуживания сбывания столба.

 

 

12 вольта батареи 200Ah цикла VRLA глубокой для сетей электропередач солнечной силы

 

Модель батареи JPD12-200
Конструированная плавая жизнь 12 лет
Размеры (mm) Длина Ширина Высота Полная высота
  522 240 218 223
Приблизительный вес 60.00kg
Внутреннее сопротивление Вполне порученный на 20℃: 0.0030Ω
Саморазряжение <3>
Емкость повлиянная на Temp. (10Hr) ℃ 40 ℃ 20 0 ℃ (- 15℃)
  109% 100% 85% 65%
Напряжение тока обязанности (℃ 20) Польза цикла Польза поплавка
  максимальное течение 14.4-14.8v: 50A 13.6-13.8v

 

 

Применения

• Система источника солнечной энергии
• Система источника энергии ветра
• Система ядерной державы
• Тележка гольфа
• Железнодорожная система Автоматическ-управления
• Система Автоматическ-управления электростанции
• Морская начиная сила
• Воинская система безопасности

 

12 вольта батареи 200Ah цикла VRLA глубокой для сетей электропередач солнечной силы

 

Контактная информация
China Alarms Systems Online Market

Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

Home ProductsSolar Power Alarm System

12 Volts VRLA Deep Cycle Battery 200Ah for Solar Power Off Grid Systems

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)

12 Volts VRLA Deep Cycle Battery 200Ah for Solar Power Off Grid Systems

Good Quality 12 Volts VRLA Deep Cycle Battery 200Ah for Solar Power Off Grid Systems Sales

Large Image :  12 Volts VRLA Deep Cycle Battery 200Ah for Solar Power Off Grid Systems

Hubei  Jopower  Battery  Co.,Ltd

Verified Supplier

China

Business type: Manufacturer, Exporter

Telephone : 86-712-8378823

East Hancai Road,Hanchuan Economic Development Area,Hanchuan City, Hubei Province,China 432316

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Jopower
Certification: CE/UL/CGC
Model Number: JPD12-200

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 50 pcs
Price: USD170.50-185.00/pc
Packaging Details: Double wall carton/wood pallets
Delivery Time: 20-25 days
Supply Ability: 30,000 pcs/month
Detailed Product Description
Usage: Solar Power,telecom Voltage: 12v
Capacity: 200Ah(10Hr) Maintenance Type: Free
Size: 522*240*219mm Weight: 60.00kg
Container Material: ABS Terminal Type: Cooper,lead
Application Type:: Cycle Use Alternative Name: Solar Battery

12 volts VRLA Deep Cycle Battery , 200Ah Solar Power Deep Cycle Battery

 

DEEP CYCLE BATTERIES ARE REQUIRED FOR SOME TYPES OF SOLAR PANEL SYSTEMS
Solar Batteries (Deep Cycle Batteries) are a key component in a stand-alone renewable energy system. If you are installing a wind, solar panel or hydro electric system that will be tied to your utility grid, you will still need deep cycle batteries if you are trying to use power in the event of an outage. Without deep cycle batteries, you can only use power at the time you produce it (i.e. you will not have power when the sun isn't out if you don't have batteries in your solar electric system).

 

In renewable energy systems, deep cycle batteries provide the energy storage for your system. Unlike your car battery, deep cycle batteries that are used in renewable energy applications are meant to be discharged and recharged (cycled) repeatedly. To maintain healthy batteries and prolong battery life, most manufacturers suggest limiting the depth of discharge to about 20%. (That means the deep cycle batteries will be at 80% capacity or better.) At the very least, do not allow the batteries to be discharged below 50% Depth of Discharge (DOD). Often an inverter will have a Low Voltage Disconnect feature that will disconnect loads at a given set point. Low voltage alarms can provide audible warnings as well. Ammeters, Voltmeters, Battery Monitors can help better maintain deep cycle battery health and provide statistics about the overall health of the system.

 

1. Long shelf life
Can be stored for a long time period and no need to recharge during storage .Battery left-over capacity can be as high as 70% after being stored for 1 year and can be restored to 85% of its full capacity when fully recharged.

 

2. Over discharge performance under low voltage
This battery can be restored to 80% of its full capacity while others only being rendered to failure because of the sulfuration of the sulphur-acid and its consequent maintenance, after subject to long period of repeated over –discharging due to frequently engine igniting, lighting and insufficient charge for the battery caused by short distance driving and low speed.

 

3. Over discharge performance under high voltage
Being charged at 16V(not recommended ,though),this battery can be as high as 95% of its full capacity, no drying up in the electrolyte due to little gas releasing and all released gas being absorbed by the plates, while this kind of sealed lead-acid battery usually being charged by a external 14.8V charger which being designed with different emphasis between amperage and voltage(because the charge voltage for flooding lead acid battery is usually at 16V,so the prevalent charge voltage is 16V),it will be soon rendered useless caused by drying out of the electrolyte if the ordinary battery being charged by a 16V external charger.

 

4. Quick charge acceptance
This battery can quickly absorb the momentary charging energy generated by vehicle _borne generator and braking, testing date shows that it can absorb 70% of the energy released while others only 40%,after being charged under this kind of condition for 1 hour.

5. High multiple rates starting performance
Small in internal resistance and self-discharge, normal temperature starting discharge multiple rates can be as high as 8C20 while other ordinary battery can only reach 6C20,so this battery can be used to substitute high power battery.

 

6. Super long life span
This battery’s life span is twice as long as ordinary battery’s due to its slow capacity attenuate rate under repeated deep discharge cycles.

7. Super long life span Battery’s consistency
The consistency and balanced discharge performance rendered special match for battery working group unnecessary and only need to replace the damaged one in case there is any, thus speeding the responsiveness of post sale service.

 

 

12 Volts VRLA Deep Cycle Battery 200Ah for Solar Power Off Grid Systems

 

Battery Model JPD12-200
Designed Floating life 12 years
Dimensions(mm) Length Width Height Total height
  522 240 218 223
Approx Weight 60.00kg
Internal Resistance Full charged at 20℃: 0.0030Ω
Self Discharge <3% per month at 20 ℃
Capacity Affected by Temp.(10Hr) 40 ℃ 20 ℃ 0 ℃ (-15℃)
  109% 100% 85% 65%
Charge Voltage (20 ℃) Cycle use Float use
  14.4-14.8v max current: 50A 13.6-13.8v

 

 

Applications

• Solar Energy Source System
• Wind Energy Source System
• Nuclear power System
• Golf Cart
• Railway Auto-control System
• Power Plant Auto-control System
• Marine Starting Power
• Military Security System

 

12 Volts VRLA Deep Cycle Battery 200Ah for Solar Power Off Grid Systems

 

Contact Details
China Alarms Systems Online Market

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)